https://forumstatic.ru/styles/0011/79/df/style.1348514762.css
https://forumstatic.ru/styles/0011/66/e1/style.1348600254.css
https://forumstatic.ru/styles/0010/14/e3/style.1335693771.css
https://forumstatic.ru/styles/0010/74/32/style.1348600807.css
https://forumstatic.ru/styles/0011/86/d1/style.1348512976.css
https://forumstatic.ru/styles/000f/2f/56/style.1348603298.css
https://forumstatic.ru/styles/0011/c8/50/style.1348603476.css

А ты проголосовал сегодня за наш форум?

Запустить плеер
Вверх страницы
Вниз страницы

The Lion King - Chronicles of Terra

Объявление

ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.
Администратоы:
Лукас
Маркус | Фалме

Модераторы:

Пиарщики:

Активный сценарий: "Пришествие", часть 1: "Приход".


Минувшие события: Фалме нашел в прайде загулявшего по прайду Трампа и решил отвести его к целительнице, думая, что этому льву нехорошо. За всем этим следил Маркус - воин Поселения, который незамедлительно решил доложить о произошедшем Главе Поселения, Олкандру. Вернувшийся в Поселение Маркус сообщил о произошедшем. Он вместе с Олкандром отправился в прайд, что бы вызволить на волю незадачливого "психа". Тем временем Фалме начинает понимать, что Трамп действительно инопланетянин, но его мысли и поход к Шанти прерывает патрульный, сообщающий, что его, Короля, ищет какая-та троица "львов-переростков, говорящих на странном языке". Фалме решает лично встретиться с делегацией из Поселения. Олкандр, не теряя времени, проникает в подсознание Фалме, чтобы рассказать ему о случившемся. А жители прайда напуганы тем, что их король лежит без сознания. Они думают, что это захват прайда. Маркус пытается втолковать им, что всё хорошо, но у него это плохо получается. Аиша - главная охотница прайда, берет на себя всю ответственность и пытается договориться с Маркусом. В это время на поляне появляется главный воин прайда - Намтар. Он не понимает, что здесь происходит и решает без промедления напасть на врагов. Но Маркус не собирается драться. Он хочет решить всё мирно. Назревает конфликт.


Происходящие события: К счастью драки не произошло. Главная охотница Аиша разрядила обстановку. Когда же атмосфера вновь стала наколенной, короли очнулись. Теперь Фалме предстоит решить, как поступить с этими незнакомцами. Главный воин Намтар склоняет короля опасаться этих существ, Аиша же считает, что фаэратийцы не причинят вреда. В это время на поняла появляются еще две особы - сестра короля Айна и принцесса Поселения Клио. Возможно они смогут решить эту проблему?



Ждём ваших предложений. Обращайтесь в тему Общий сюжет и обсуждение

Время суток:

Солнце коснулось верхушек деревьев (около 17 часов).


Погода:

Пасмурно. Скоро будет небольшой дождь.


Сезон:

Сезон дождей перешел в последнюю четверть. Совсем недолго небо будет дарить земле освежающую влагу, скоро наступит переходный сезон, а за ним сезон засухи. Дичи еще вдоволь, наслаждайтесь свежим мясом, пока она не мигрировало в другие места. Многие стада уже перекочевали на нейтральные территории и территорию Поселения. Вскоре они отправятся за пустыню в поисках свежей травы.


Новости форума


Загрузка...

Приветствие


Зарегистрируйся и получи награду!

Подробности акции

Ролевая игра "The Lion King - Chronicles of Terra" повествует об инопланетном вторжении, невольными участниками которого стали ничего не подозревающие жители планеты Фаэратиум. К их удивлению, на планете Терра, куда они случайным образом переместились, обитают похожие на них внешне особи. Что же произойдёт? Смогут ли расы принять друг друга? Или разразится война? Кто будет виновен в том, что произошло? Кто знает ответы на все вопросы?


Приглашаю тебя познать тонкости применения инопланетных способностей и раскрыть тайны, которые хранит в себе переход из одного мира в другой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King - Chronicles of Terra » Flashback » Что такое флэшбэк?


Что такое флэшбэк?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, думаю не все знакомы с флэшбэками. Эта тема позволит ознакомится с ними поближе, вещь это очень полезная и интересная, она может помочь многим. Здесь вы можете отыграть, например, как вы стали друзьями с кем-то, кто теперь у вас в семье записан под пунктом "Друг детства" или моменты прошлого, что играют для вас и вашего персонажа очень важную роль. Так что же такое флэшбэк?

Флэшбэк (англ. Flashback — воспоминание, обратный кадр) — в кинематографе и литературе короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами. В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат). Флэшбэк является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа. Флэшбэк как приём родственен интерлюдии.

Флэшбэк (англ. flashback) — в кинематографии означает отклонение от повествования в прошлое; сюжетная линия прерывается, и зритель наблюдает действия, которые происходили ранее. Чаще всего обратный кадр объясняет поступки и действия героев повествования, раскрывает их мысли, идеи. Довольно часто для оформления обратного используют тонирование кадра под сепию. (с) Wikipedia

Иначе говоря, флэшбэк это отдельный форум, где игроки могут отыграть какое-то действие из прошлого, когда в игре настоящего времени оппонент молчит. (с) Lukas

Этот форум интересен и тем, что здесь вы можете отыгрывать с другим участником, при этом, не покидая основных локаций и игры. Это очень поможет если ваш собеседник не сможет вам ответить. Флэшбэки помогут дополнить био персонажа, позволят нам узнать его лучше. Но учтите, что отыгрываемые сдесь моменты не должны противоречить вашей биографии, описанной в анкете.

Также хочу еще добавить:

В этом разделе - Флэшбэк - можно создавать "временные" и "важные" темы.
Временная (одноразовая) тема - это тема, в которой играют от 1 до 3 игроков. После отыгрыша такая тема будет закрыта за ненадобностью.
Важная тема - это тема, в которой играю более 3-х игроков. Пользователи обязаны сообщить кому-то из администрации, что играют в количестве более 3-х человек. Администратор выделит эту тему, как важную. По ходу игры в тему могут заходить другие пользователи и играть. 

В чем отличия временной темы от важной?

Важные темы похожи на игровые локации. Они общие. Играть там могут все. 
Временная тема - это ваша личная тема. Если вашему персонажу хочется побыть одному, вспомнить прошлое или вам хочется написать пост, но игра стоит - создавайте временную. Также она хороша тем, что нет "лишних" сообщений. Такая тема может послужить и для более романтических отношений... =)

0

2

Более простыми словами:

Суть флэшбэка заключается в отыгрывании сцен из прошлого персонажей, которые по определенным причинам не попали в основной сюжет игры. Это могут быть как отыгранные моменты, так и те, которые были, но теперь вы захотели их усовершенствовать. Полезный раздел для тех, кто только пришел на ролевую. Не все игроки могут вступить в игру в основной реальности, зато во флэше полная свобода.
Таким образом можно хорошо разнообразить игру и перестать скучать. Кроме того, это позволит сделать основной сюжет более гибким.

0

3

Разновидности флэшбэков

Флэшбэк-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно. Может влиять на ход основной игры.

Флэшбэк-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.

Амнестический флэшбэк — флэшбэк, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флэшбэков от «помнишь что ты вчера творил по пьяни?» до того, что мы видим в игре Planescape: Torment и фильме Идентификация Борна.

Флэшбэк-интерлюдия — флэшбэк, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.

Флэшбэк-ост – флэшбэк или непосредственный отыгрыш никоим образом не влияющий на основной сюжет игры. Так сказать, чтобы убить время, когда долго ждешь ответного поста.

0


Вы здесь » The Lion King - Chronicles of Terra » Flashback » Что такое флэшбэк?